Posted on

Учет деловой репутации организации курсовая работа

На ресурсе вы сможете загрузить «Учет деловой репутации организации курсовая работа» в LRF, RTF, EPUB, AZW3, CHM, isilo, PDF, LIT, МОВІ, DJVU, DOC, TXT, PRC JAR, FB2, TCR, HTML!

Неоднозначные и противоречивые трактовки гудвилла оказывают негативное влияние на ее решение.

Бухгалтерский учет деловой репутации организации

Исходя из этого, целью настоящей статьи является систематизация подходов к определению гудвилла и обоснование причин его происхождения с точки зрения современных потребностей управления стоимостью компании. Гражданский Кодекс РФ ст. При приобретении компании покупателем производится платеж в предвидении будущих экономических выгод от активов, не отражаемых в финансовой отчетности, но за которые покупатель готов заплатить.

Данная величина ставится на баланс предприятия в качестве нематериального актива в момент покупки предприятия. К таким активам могут относиться: Деловая репутация имеет ряд особенностей, отличающих ее от иных нематериальных активов: Невозможность существовать отдельно от предприятия и быть самостоятельным объектом сделки, ввиду того, что деловая репутация не принадлежит организации на праве собственности.

Бесспорное отсутствие материально-вещественной формы. Условность стоимости гудвилла, ибо она не включает фактических затрат на приобретение, создание, правовую охрану. Возможность списать, погасить стоимость деловой репутации в учёте без риска лишить предприятие этой репутации.

Деловую репутацию невозможно передать, продать или подарить, так как деловая репутация присуща всей компании и неотделима от неё.

Она не может быть самостоятельным объектом сделки, поскольку не является собственностью компании, и неотчуждаема от нее точно так же, как неотчуждаема репутация от человека. В этом — главное отличие деловой репутации от иных объектов нематериальных активов. В балансе такая величина появляется только в том случае, если предприятием была совершена покупка другого предприятия.

Курсовая работа: Способы и порядок учёта деловой репутации

Стоимость собственной деловой репутации в балансе не отражается. Вообще, различают два основных подхода к определению стоимости гудвилла.

Первый предполагает оценку деловой репутации как источник дополнительных поступлений прибыли метод избыточных прибылей использует методы оценки бизнеса. Например, отрасль состоит из трех предприятий, имеющих равные активы ден.

Бухгалтерский учет деловой репутации организации. Курсовая работа (т) >> Читать на Библиофонде.

Но прибыльность активов различна: Если считать, что средняя цена предприятия ден. Бухгалтерский учет деловой репутации организации. Первый подход предполагает оценку гудвилла как источника дополнительных поступлений прибыли метод избыточных прибылей. Он предполагает прямое сопоставление уровней прибыльности оцениваемого предприятия и других предприятий — аналогов отрасли с последующей капитализацией той части разницы между ними, которая не объясняется влиянием материальных активов.

Величина приобретенной деловой репутации принимается в размере разницы между суммой, фактически уплаченной за предприятие, и совокупной стоимостью отдельных активов и пассивов данного предприятия, зафиксированной в последнем по времени составления бухгалтерском балансе.