Posted on

Презентация mclaren mp 4-19

У нас вы сможете ознакомиться с «Презентация mclaren mp 4-19» в PRC isilo, EPUB, LRF, FB2, DOC, CHM, JAR, AZW3, PDF, МОВІ, LIT, RTF, TCR, TXT, HTML, DJVU!

Презентация McLaren, впервые за последнее время, была виртуальной — в отличие от прошлых лет, когда журналистов традиционно собирали на базе в Уокинге, с этого момента официально началась новая фаза партнёрства McLaren и Honda. С новой машиной команда связывала большие надежды. Не обошлось и без кадровых перемен в команде: На презентации основное внимание прессы помимо носового обтекателя, было приковано к новому двигателю Honda RAH Hybrid.

О том, что новая силовая установка японского производителя вышла довольно компактной и узкой, свидетельствуют стройные формы шасси непосредственно за местом пилота. Японские мотористы пошли по пути штутгартцев, разнеся турбину и сделав систему выхлопа более компактной — это позволило команде уменьшить в размерах заднюю часть кузова машины.

Большую часть радиаторов двигателя, интеркулеры и масляные радиаторы в команде решили разместить в передней части боковых понтонов. Это означало, что отвод горячего воздуха из этой области осуществлялся через значительно уменьшенное «бутылочное горлышко» в задней части боковин, а также через выпускные отверстия в области над задней подвеской и над выхлопной трубой.

С учетом того, что на тестах в Абу-Даби McLaren понадобилось делать дополнительные отверстия в боковинах, вопрос о том, хватит ли охлаждающих ресурсов новой конструкции шасси, оставался открытым. Но, в итоге инженерам альянса за большую часть сезона так и не удалось решить проблемы с охлаждением элементов силовой установки, не отличался надёжностью и двигатель Honda. Всё это привело к тому, что команда заняла по итогам сезона лишь 9-е предпоследнее место в Кубке конструкторов — это худший результат с года.

Перейдём к содержимому коробки. В наборе имеется 4 литника: Далее набор содержит два литника из пластика чёрного цвета. Отдельной деталью дана передняя часть болида: Покрышки даны с уже нанесёнными логотипами Pirelli жёлтого цвета, что соответствует составу Soft. Отсюда можно сделать вывод, что набор подходит под любую из первых четырёх гонок, так как состав Софт использовался на каждой из них.

Так же набор содержит втулки, для сборки подвижных колёс, две металлизированные наклейки для имитации зеркал и лист с декалями на варианты машины Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо. Здесь стоит быть внимательным: Соответственно вариант машины с Гран-При Австралии с номерами Фернандо невозможен. По сравнению с предыдущим Гран-При Австралии, внешне машина практически не претерпела сколь-нибудь серьёзных изменений.