Posted on

Презентация на тему устройства амортизатора

У нас вы сможете скачать «Презентация на тему устройства амортизатора» в CHM, TCR, HTML, PDF, AZW3, JAR, LRF, isilo, DOC, LIT, EPUB, PRC МОВІ, RTF, TXT, DJVU, FB2!

Описание презентации по отдельным слайдам: Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть колёса, опорные катки гусеницы и т.

Презентация по физике на тему «От рессоры до современных амортизаторов»

Эллиптическая — в плане имеет форму, близкую к эллипсу. Полуэллиптическая — в виде полуэллипса; наиболее распространённый тип. Четверть-эллиптическая — конструктивно это половина полуэллиптической, один из концов которой неподвижно закреплён на шасси, а второй — консольно вывешен. Листы рессор стали очень длинными и мягкими, приобрели продольные канавки для смазки и оделись в пластмассовые чехлы для защиты от ржавления.

Амортизатор

Концы рессор на грузовиках вставлены в массивные резиновые гнезда, а на легковых автомобилях крепятся к кронштейнам на резиновых втулках. Чтобы сделать листы рессор менее хрупкими, их обрабатывают сильной струей мелкой стальной дроби наклепкоторая уплотняет поверхностный слой листа, как бы покрывая листы броней. Почти у всех грузовиков над основной рессорой установлена дополнительная: Такое устройство обеспечивает необходимую плавность хода.

Без дополнительной рессоры пришлось бы делать основную очень жесткой, рассчитывая ее на полную нагрузку, и ненагруженный автомобиль был бы тряским. У современных легковых автомобилей и автобусов заполнение пассажирских мест приводит к резкому изменению веса подрессоренных частей.

Появилась нужда в так называемой прогрессивной подвеске и для этих машин. Конструктивные ее решения различны. Простейшим является установка в дополнение к рессоре наклонных пружин, действие которых усиливается по мере изменения угла наклона, вызываемого оседанием кузова на рессорах под нагрузкой. Если задняя подвеска легковых машин еще имеет что-то общее с экипажной, то передняя построена по совершенно иному принципу. При обычной рессорной подвеске каждая пара колес смонтирована на жесткой балке переднего или заднего моста; наезд одного колеса пары на препятствие приводит к наклону балки и к перекосу рамы или кузова, хотя и смягченному рессорами.

Кроме того, неподрессорнные, колеблющиеся на неровностях дороги части автомобиля: Для устранения этих недостатков применяют независимую подвеску колес. Между рычагами и концами балки или специальными площадками кузова ставят витые пружины. В некоторых конструкциях вместо пружин в качестве пружинного элемента используются скручиваемые стержни торсионырезиновые блоки, резиновые баллоны с воздухом.

Детали независимой подвески весят меньше, чем балка и рессоры прежнего типа; причем к неподрессоренным массам относятся только колеса с тормозами и примерно половина масс деталей подвески, а балка и остальная часть масс подвески становятся подрессоренными.

Но рессорная подвеска автомобиля имеет один существенный недостаток: Чтобы устранить или уменьшить повторные колебания, в дополнение к рессорам между рамой и осями или между рамой и качающимися рычагами установили гасители колебаний — так называемые амортизаторы.

В цилиндре перемещается поршень, шток которого связан с осью колес или с рычагом подвески. При колебаниях колес поршень амортизатора перегоняет жидкость из одной полости цилиндра в другую.

Too Many Requests

Действие амортизатора напоминает действие насоса. В амортизаторе имеется клапан.